Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


Видеоролики и социальные макеты о семье

Видеоролики и социальные макеты о семьеВидеоролики и социальные макеты о семье

Наши партнёры

 

Ссылки

 

   


Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая документация 
федерального и регионального уровня, 
локальные акты Учреждения

Сопровождение детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов осуществляется в соответствии с нормативно-правовым обеспечением:

-     международно-правовыми актами: «Конвенцией о защите прав человека и основных свобод» от 04.11.1950 (с изм. и доп. от 13.05.2004); «Декларацией прав ребенка» (от 20.11.1959); «Конвенцией о правах ребенка» (от 15.09.1990);

-     Законами РФ: «Конституцией РФ», ст. 43, 72; Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (№ 273-ФЗ); «Семейным Кодексом РФ» от 08.12.1995 № 223 ФЗ; Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон № 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в РФ» (в редакции от 21.07.2014, с изменениями от 06.04.2015);

-     документами Правительства РФ: распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р, утверждающим Государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы; Постановлением Главного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

-     документами Министерства образования и науки РФ: Письмом Минобрнауки РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»; Приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Приказом №1014 от 30.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным  программам дошкольного образования»; Приказом Минобрнауки РФ № 1309 от 09.11.2015 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»; Методическими рекомендациями по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей № ВК-15/07 от 13.01.2016 Минобрнауки РФ, Комментариями к ФГОС дошкольного образования Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08-249; Письмом Минобробразования РФ от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»; письмом Минобрнауки Самарской области МО-16-09-01/1272 от 19.12.2016 «План характеристики обучающегося в образовательной организации для представления на ПМПК»; Письмом Минобрнауки России № ВК-2101/07 от 31.08.2015 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении»; Письмом Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»;

-     документами Федеральных служб: постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286 – 15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-     с локальными документами Учреждения: лицензия на осуществление образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти; устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  № 93 «Мишутка»  городского округа Тольятти, положение о ПМПК, положение о взаимодействии с семьями воспитанников, положение о логопункте, положение о рабочей программе педагога, положение о кабинете учителя-логопеда, положение о работе с детьми с ОВЗ, правила приема воспитанников, приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума, приказ об утверждении коррекционно-развивающих программ, приказ на зачисление детей с логопункт, приказ на отчисление детей из логопункта, приказ об ответственном за организацию работы с детьми-инвалидами.

Положение об организации работы с детьми с нарушениями речи.

 Положение об организации работы с детьми с задержкой психического развития.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

Положение о порядке реализации программы реабилитации и абилитации инвалидов (ребенка-инвалида).

 

 

 

 

 

 

В Учреждении заключены договоры о сетевом взаимодействии в рамках данного направления:

-     договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГОУ «ППЦ» и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения от 10.09.2015 г. на 3 года;

-     договор о сотрудничестве МБУК ОДБ и МБУ д/с № 93 «Мишутка» от 01.09.2018 по 31.08.2019 г.

 

 1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
2. Конвенция ООН о правах инвалидов
3. Статья 79. ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» 
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
5. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья»
6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
7. Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" (вместе с "Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении")
8. Письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях , осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ»
10. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
11. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания при этом необходимой помощи»
12. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»
13. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2016 № МО-16-09-01/1272-ту
14. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»
15. Письмо Минобрнауки России от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»

 

 

План мероприятий по повышению качества КРС воспитанников с ОЗ и детей инвалидов.

 

 

 

 АООП Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР.

  АООП Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР.

 

Рабочая программа музыкального руководителя ( группа ОНР).

Рабочая программа музыкального руководителя ( группа ЗПР).

Рабочая программа учителя-дефектолога (группа ЗПР).

Рабочая программа учителя -логопеда (группа ОНР № 11).

Рабочая программа учителя -логопеда Бражниковой А.В.

Рабочая программа воспитателей группы ОНР № 10.

Рабочая программа воспитателей группы ОНР № 11.

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?